Пожар в гостинице произошел примерно в час ночи. На пожаре погибло девять человек, среди которых была 10-летняя девочка со своей мамой.
Пожар в гостинице произошел примерно в час ночи. На пожаре погибло девять человек, среди которых была 10-летняя девочка со своей мамой.
копировать
Эта трагедия была неминуема, как отбитый копчик у скейтбордиста, просто никто не знал точно когда это произойдет. Сама гостиница была организованна в переделанном здании трамвайного депо и славилась в Одессе как самое доступное, по цене, место для быстрого секса. Не в плане девочек, а в плане “куда пойти с такими девочками”, но естественно пользовались её услугами не только ради этого. Одним из главных факторов была цена. За $11 можно было снять на сутки небольшой номер, правда вообще без окон.
копировать
копировать
Самый дешевый отель, естественно, не мог позволить себе нормальную противопожарную систему. И всё что было в отеле — это тревожная кнопка охранной фирмы «Карабинер» (на которую в ночь пожара так никто не и не отреагировал), тепловые датчики с системой подачи воды из резервуара, и несколько огнетушителей . Как это все работало неизвестно, потому как никаких плановых проверок в отеле не было призведено, как утверждают пожарные службы. Здание депо было устроено как армейские бараки с тонкими стенками, да еще и в два этажа. Гостиница по документам вообще проходила как склад, но наша родненькая коррупция делает всё невозможное возможным!
К утру об этом уже знают даже в Киеве. Сам президент Зеленский требует покарать виновных. Полиция тут же арестовывает владельца гостиницы Вадима Чёрного, а местные власти начинают тут же отжимать его бизнес и внезапно находить нарушения в работе всех других его предприятий. Хотя буквально за день до пожара те же власти ничего не правомерного в работе бизнеса Вадима Чёрного не видели. Ничего не поделаешь, таковы законы отжима бизнеса в стране, в которой бизнес создается вне законов — раненных, в этой бизнес войне, съедают бывшие «друзья».
В городе объявляют траур, но практически все увеселительные заведения работают в штатном режиме.
В Балте хоронят молодого парня и его девушку, которые приехали отдохнуть в Одессе и погибли в отеле, а на Морвокзале Гарик Кричевский радует зрителей своим “шансоном”. Да и та же Аркадия не сильно скорбит, делов-то, подумаешь кто-то там погиб.
ПОСЛЕДСТВИЯ ПОЖАРА
P.S.
Ну и как становится понятно, «домашний арест» — это у нас означает, поехать лечиться в частную клинику в другой город. Хотя чаще всего — это значит, «Беги, Лола, беги!»